Документальная кинокартина повествует о немецком актере польского происхождения Клаусе Кински. Режиссер лично знал Кински и стремился донести до зрителей всю глубину и одновременно каверзность характера мужчины.
Отталкивающая и в то же время привлекающая персона, превосходный актер, гражданин вселенной, горбун, бабник, алкоголик и наркоман, монстр со сверкающими детскими глазами на бессильном лице. Он отказывался работать со знаменитыми режиссерами, такими как Спилберг и Феллини, провозглашая, что те не достойны драгоценного времени центра вселенной и создателя гениального художества. И он действительно был им. Каждая его роль, не важно, главная она в мировых шедеврах, или эпизодическая в каком-то дешевом фильме, оставляла зрителей в восторге. Появляясь в кадре, его персонаж моментально переключал все внимание на себя, он затмевал своим талантом остальных актеров.
Кински был самым идеальным негодяем, который когда-либо появлялся на мировом экране. Сотни ролей мерзавцев, преступников, психопатов, гангстеров, шпионов, террористов и даже вампиров сыграл Клаус. Положительных ролей у героя практически нет, и даже то мизерное количество, где он был в образе «хорошего парня», можно назвать относительными. Каждый раз в его глазах был отблеск некого безумия, а встревоженные демоническим наваждением нервы готовы были выкинуть неожиданную выходку, от которой на коже появлялись мурашки. В каждом образе он растворялся полностью, и в то же время оставался самим собой.
В настоящую жизнь он также вносил дьявольские нотки и замашки злодея. Рядом с ним всегда разворачивались разнообразные скандалы, связанные с его проделками. Однажды, когда актер решил бросать канделябры с зажженными свечами со сцены в зал на неблагодарную публику, в результате выгорел театр. И таких примеров в жизни эпатажного мужчины много.
Рассказать в блоге
На форуме
Метки: фильмы 1999 года