За несколько минут до премьеры, в своей актерской комнате скоропостижно скончалась прима-балерина (артистка к. Фиалова). На руке несколько слеДОВ от уколов. В шкафчике шприц и бутылочки с героином — одним ИЗ самых сильных наркотиков. Да, она была наркоманкой. По смерть наступила от введения раствора слишком сильной концентрации. Откуда он появился? Кто
передал ей эту ампулу со смертельной долой? Что это — ошибка, или преднамеренное убийство?
Как видите — снова полицейское следствие. И снова мы, как и в предыдущей картине, волнуемся за его исход, хотя и знаем о многих звеньях в цепи этого преступления. Мы уже видели почтенных и благообразных людей, которые поставляют наркотики в Чехословакию, понимаем, что нити торговли тянутся откуда-то Из — За границы, что «почтовым ящиком» для передачи героина служит одинокий морской бакен, а перевозит его Переводчица «Интуриста». Не хватает какого-то одного звена, и все станет на место. Но. в этом и искусство сценариста (совместно с В. Вором) и режиссера А. Кахлика и актеров Л. Лип-ского, С. Шимека, М. Горничека, Л. Фишеровой, И. Врстала, В. Матушки, К. Фиаловой, что это звено нам станет известно только в последнем кадре. Ну, а почему наркоманка — балерина, или в «Пансионе Вуланка» убивают артиста цирка?
Думается, потому, что актерская среда позволяет ввести в действие многочисленные концертные номера, естественно переехать вслед за труппой в любую страну мира, заинтересовать зрителя не только загадочным сюжетом, но и прекрасным искусством цирка или балета. А что еще нужно детективам, если интерес к ним обеспечен?!
ФИЛЬМ ОТСУТСТВУЕТ
Рассказать в блоге
На форуме
Метки: фильмы 1966 года