В этой веселой путанице событий, пародирующей сумятицу мелких житейских дел, немало наших добрых знакомых. Милые работящие девушки и озабоченные своим успехом у них, а, впрочем, и своими непосредственными занятиями, молодые люди, любители любовных авантюр и наивная простушка, готовая поддаться не слишком ловкой мистификации, наконец, герой картины — Петржичек, убежденный холостяк, презревший окружающую «ординарность», и Вики, с ее неуживчивым нравом и острым языком.
Все это приходит в движение и суматоху только по одной простой причине: неистребима в человеке жажда жизни. И как бы кто ни лицемерил, ни скрывался, все равно он обречен — на любовь.
Запутавшись в своих чувствах, мнимых и настоящих, и втянувшись в интригу, едва ли не наказуемую законом, герои к концу фильма (сценарий 3. Малера, режиссер В. Гайер) пылают негодованием, но оказывается, что уже давно не могут друг без друга существовать. Всякий раз, когда на экране разыгрывается комедия, когда особенно явственны черты жанра, неизбежно рождается чувство благодарности к актеру. Понимаешь, что здесь уже недостаточно одной способности к естественности и простоте, нельзя только имитировать жизнь с разной степенью удач — ни режиссеру, ни исполнителям. Тут требуется уже искусство настоящее, талант острый, мастерство истинное.
А чтобы избавиться от Геленки — надо ее найти!
ФИЛЬМ ОТСУТСТВУЕТ
Рассказать в блоге
На форуме
Метки: фильмы 1967 года